Рекламные ролики

Определяем целевую аудиторию

От правильного определения целевой аудитории зависит, насколько эффективной будет реклама. Понятно, что реклама профессиональных ножниц для стрижки скорее заинтересует стилистов, чем кондитеров. Важно также разобраться, что волнует зрителя, о чем он мечтает. Тогда реклама будет попадать точно в цель. Недостаточно просто перечислить преимущества продукта или услуги. Эффективный и запоминающийся ролик должен нести основную мысль: как «предлагаемое» поможет решить зрителю проблему, чем будет полезно.

Как проходит видеосъемка рекламных роликов

Определили целевую аудиторию, и что хотим сказать роликом. Затем предлагаем краткие идеи рекламного ролика – концепции. Наиболее подходящая станет основой для написания подробного сценария. Сценарий согласовываем с заказчиком, если надо вносим изменения.
На этапе подготовки выбираются локации, актеры, декорации, реквизит, готовится съемочная группа с оборудованием. Можно снимать! Обязательно делаем несколько дублей каждой сцены.
После завершения съемок начинается постпродакшн – обработка и монтаж. В зависимости от канала размещения готовим ролик в соответствии с требованиями телеканалов и интернет ресурсов.

Стоимость создания рекламного ролика

Цены начинаются от 20 000 рублей. В эту сумму входит:

  • Сценарий;
  • Видеосъемка;
  • Монтаж видеоматериалов;
  • Цветокоррекция;
  • Озвучивание диктором;
  • Титры;
  • Музыкальная подложка;
  • Права на трек;
  • Простая компьютерная графика.

1 съёмочный день включает в себя:
  • Съёмку на 1 камеру;
  • Осветительное оборудование;
  • Оптику;
  • Штатив;
  • Слайдер;
  • До 8 часов работы видеооператора.